Научная фантастика — отзывы — стр. 35

  • Empire of the Ants Отзыв о фильме «Empire of the Ants»

    Научная фантастика, Ужасы (США, 1977)

    Другой фильм на тему невероятных размеров монстров сразу вспоминается. Это «Челюсти» Стивена Спилберга. Надо сказать, что «Империя муравьёв» проигрывает ему по всем статьям! Хотя обе картины примерно одного возраста. И вот почему. Первый и самый основополагающий недостаток у Гордона это сами муравьи. Они настолько неестественны, малоподвижны и невыразительны, что сразу создаётся впечатление макетов из папье-маше.

    картинка Abandoned

    Второе – актёрская игра. Персонажи, повстречавшиеся с таким ужасом, стоят как бараны, визжат, растирая сопли, и ждут не дождутся когда станут жертвами гигантских насекомых. Ну и третье – абсолютная нелогичность развязки. Целый город оказался под властью перепончатокрылых в результате действия феромонов. Каким образом им все эти ребята, включая мэра и полицию, надышались, как-то всё же не совсем ясно. Создать в плоть и кровь чудовищ по тем временам было, конечно, трудновато, но над остальным-то можно было и поработать.

  • Другой Отзыв о фильме «Другой»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2004)

    Давненько я не смотрел ничего со своего планшета и вот сегодня я посмотрел фильм «Другой» 2004-ого года, с названием которого опять покуражились наши переводчики. Более точный перевод названия фильма звучит как «Дар богов», но «Другой» как мне лично кажется отражает лучше смысл сей картины, на каком-то эмоциональном уровне оно воспринимается лучше, потому что у многих «Дар богов» ассоциируется с каким-нибудь фэнтези боевиком средней руки. Но хватит о названии, самое время приступить к описанию впечатлений от просмотра и изложению мыслей по этому поводу.

    Сюжет прост и незатейлив. Прекрасная молодая семья отмечает восьмилетие своего сына. Открывается фильм приятными для глаз зимними сценами, где мужчина едет в такси и забирает завёрнутый подарок. Первые несколько минут сценаристы и создатели забрасывают удочку, традиционно предваряя общий конфликт фильма картинами хорошей и счастливой жизни. Но в один день краски жизни резко сменяются и зимний пейзаж олицетворяет настроение общей депрессии, этакой солидарности природы с эмоциональным состоянием главных героев. Стоит отдать должное оператору, умеющему грамотно владеть кадром и вбирать в этот небольшой четырёхугольник камеры все наиболее важные детали, от интерьера и игрушек на столе, до мельчайшего взгляда Пола Данкана, в котором отражена вся тяжесть бремени, упавшего на хрупкие плечи семейства. Первый пласт конфликта в фильме — эмоциональный, который я хорошо воспринял.

    Второй пласт — научная фантастика. Клонирование человека до сих пор является недосягаемым умением в мире науки, но мы все к этому стремимся, оно может стать гарантом продления человеческой жизни, когда нас каким-то образом подведёт репродукция. С1996-ого по 2003-ий год клонировали овечку Долли и вышло много книг о явлении клонирования, но фантасты в этом смысле дали богатую пищу для размышления и надежду на победу в схватке со Смертью. В связи с этим возникают и морально этические вопросы, разумно ли использовать выращенное в лаборатории ядро яйцеклетки и вырастить такого же человека взамен утраченного? Какова вероятность того что новую личность не начнут вытеснять старые воспоминания и не начнётся раздвоение личности? На фоне этого доктор в исполнении Де Ниро выглядит тёмным гением, злым гением.

    Таким образом третий пласт — мистический получает некое объяснение и странности в поведении нового Адама становятся понятными, ибо биологический Адам вытесняет пробирковую личность, хотя я не совсем понял линию поиска Закари Кларка и его соотнесённость с Адамом, подумал дело в соматике, а оказалось ещё запутанней, но от того не менее интересно. Я втянулся и проникся, как ни странно, возможно потому что не смотрел ни одного толкового ужастика, но в целом смотрибельно.

    Поступки совершённые от отчаяния до добра не доводят — мораль этого фильма, развязка понравилась, комплекс бога довёл всё до такого конца. Операторскую работу мы уже отмечали, отметим же и саундтрек, который отсутствует здесь как мелодия, но как звуки сопровождения, создающие атмосферу и саспенс что тоже по своей сути является саундтреком, не обязательно песня, это может быть просто мелодия или плещущаяся вода, или звук открывающегося замка, у всякой вещи есть свой звук и важно суметь это извлечь. На мой взгляд, получилось.

    Актёрская игра неплоха. Отмечу Грега Киннира, удачно воплотившего образ Пола Данкана, все его переживания и душевные метания. Роберт Де Ниро здесь может и не так силён, как в своих лучших работах, но играет хорошо, особенно в сцене в церкви, где ему пришлось выдать немного харизмы, Александр Клюквин, актёр его дублировавший, хорошо своим голосом вошёл в шкуру персонажа Де Ниро, слушать одно удовольствие. Ребекка Ромейн тоже хорошо сыграла.

    В качестве итога: На самом деле неплохое и смотрибельное кино, удивляет большое количество отрицательных отзывов на КП. Мне же фильм скорее понравился: напряженный, хорошо снятый, стандартный для ужастиков сюжет но не вызвавший у меня заворот кишок. Хороших фильмов о клонировании немного и этот можно отнести туда. Поставлю фильму шестёрку и посоветую ознакомится чтобы составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Сорвиголова (сериал) Отзыв о фильме «Сорвиголова (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    Вот и настал черёд познакомиться с лучшими работами студии Netflix и решил начать с «Сорвиголовы», поскольку это был один из моих первых комиксов, прочитанных в детстве и один из этих каноничных комиксов в подробностях изложен в фильме 2003-его года, который в своё время не жаловали да и до сих пор не жалуют из-за излишнего драматизма и сопливости. И вот столько времени спустя «Сорвиголова» получает вторую жизнь в формате сериала и как мне кажется именно сериальная форма исправит много историй, если постараться и вложиться не только в качество картинки но и хорошо поработать над сценарием; выдать качественный сюжет и органично вписать туда персонажей, личную драму и трагедию каждого. Посмотрел оба сезона и хочу сказать что сериал хорош, даже отличен, как по мне так это удачная реинкарнация старого героя. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Первый сезон не оставил меня равнодушным, ибо во всех подробностях показана жизнь мальчика и студента Мэтта Мёрдока, который потерял зеркало души в девять лет, потому что тот грузовик едва не сбил человека, задел канистры с отходами и добрая половина уничтожила его глаза, но открыла другой мир. Мир в огне, наполненный хаосом человеческого порока и поступками доведённых до отчаяния, кровавый след идёт за Мёрдоком и мы видим как Джек «Дьявол» выигрывает бой чем создаёт проблемы и приходится расплачиваться и как парень с чёрным махровым платком на голове эволюционировал в трико «Дьявола Адской Кухни», уничтожившего своего главного оппонента — Уилсона Фиска. И именно он стал самым проработанным и осмысленным злодеем двух сезонов. Мы видим его маленьким мальчиком, совершившем злодеяние и огромным мужчиной, ценящим высокое искусство и абстрактную живопись, влюбился в поистине великолепную женщину роскошной внешности и убеждений достойных лучших философов середины двадцатого века, Ванесса Марианна разбила сердце большого человека, Короля Мафии, что удивило, никто не назвал его Кингпином. Друг фиска Уэсли произвёл сильное впечатление, искренне жаль что сюжет повернулся так круто что лишил нас ряда сильных персонажей, включая и Фиска, к которому в какой-то момент начинаешь испытывать искреннее сочувствие.

    Понимание того что сериал не следует канону приходит быстро и ты смотришь на то как Мердок врукопашную сражается с русскими бандитами, ликвидирует преступный элемент без единого выстрела, чем он также занимается во втором сезоне. Там роль Сорвиголовы сведена к минимуму и в середине сезона сериал начинает немного провисать, зато мы видим что адвокатская контора «Нельсон и Мёрдок» занимается крупным делом: «Штат Нью-Йорк против Фрэнка Кастла», тем самым второй сезон дарит нам Карателя и Электру, но хронометраж персонажей распределен так что параллельно с разборками с боссами Якудзы мы видим как мелкая сошка противостоит системе в лице амбициозного прокурора Рейз, жаждущей поста сенатора в правительстве США, а мы знаем что за этим последует. Второй сезон хоть и не идеален, но тоже смотрится неплохо, особенно удалась сюжетная ветка с Кастлом, где он хоть и не щеголяет а-ля Томас Джейн но знает против кого и зачем идёт. А главные герои просто хотят чтобы правда выплыла наружу, пусть и путём огромных усилий. После того как Фиск покинул арену боевых действий началась грызня за право обладания Адской Кухней и в первой половине сезона это было оправдано, а с появлением Электры Натчиос пришлось отвлекаться на две линии и риск оказаться у разбитого корыта снова огромен. Хотя в целом всё смотрится очень даже хорошо.

    Сериал несомненно достоин просмотра и ожидания третьего сезона теми кого он смог зацепить. Общая атмосфера Нолановских фильмов о Бэтмене с примесью ненависти, ужаса и нуарного триллера в первом сезоне раскрывающего сильных персонажей и продолжением праздника мрака во втором сезоне. Как мне кажется создателям хорошо удалось сочетать оттенки чёрного и красного в этом фильме, подавая нетривиально битву добра со злом и вбрасывая во вселенную новых персонажей, делая отсылки на Мстителей и других популярных героев вселенной. Плюс с каждой новой серией накал страстей поднимается на новый уровень и некоторые события первого сезона обретают почву обоснования во втором, правда мне всё равно якудзы кажутся лишними, надеюсь что третий сезон не подведёт и будет держаться в русле первых двух сезонов.

    Актёрские работы хороши. Чарли Кокс органично смотрится в роли Мэтта Мёрдока, выдавая на гора сильный образ идеалиста, чьё мировоззрение подвергается жестоким ударам судьбы, но при этом он никого не убил, что делает ему честь. С каждым сезоном у героя всё больше обаяния, но в первом сезоне его озвучивал Баргман, во втором он уже не озвучивал, но Мёрдок всё равно смотрится и звучит убедительно. Элден Хенсон хорош в роли Франклина Нельсона по прозвищу «Фогги», закадычный друг главного героя, постепенно превращается из плюшевого «мишки»» в жёсткого блюстителя буквы закона в мире где его всячески пытаются обойти. В озвучке от Lost’а за него говорит Олег Куликович, большой мастер своего дела. Дебора Энн Уолл неплоха в роли Карен Пейдж, отчаянный борец за правду, продолжатель дела Бена Уриха, коего сыграл здесь Вонди Куртис-Холл и сделал это хорошо. Винсент’д Онофрио и Джон Бернтал великолепно справились со своими образами, оба подкупили свои обаянием и намерениями, в общем-то благими по своей сути. Элоди Юнг в роли Электры хороша, радует глаз.

    Постановка драк и перестрелок хороша, особенно смотрится вот эта боевая хореография когда и удары наносятся сильные и камера в это время берёт неплохие ракурсы, особенно когда нужно показать городскую панораму, или как в подворотне избивают человека. Также отмечу и композиторскую работу над саундтреком. Он хорош, особенно опенинг, где звучит великолепная тема, которую не зазорно загрузить в свой mp3 и прослушивать раз от раза, также хорошо сведён бытовой звук, не выбивающийся из общего звучания серий, есть хорошие мелодии, есть отличное сопровождение, запомнилось.

    В качестве итога: Сериал который входит в большую сериальную вселенную Marvell. Сам по себе он смотрится отлично и потому для любителей правдивых и жестоких сериалов этот окажется хорошим дополнением в их коллекцию. Я воспринял сериал именно как криминальную историю, а не как шоу о супергерое, да и вообще приятно что сериалы в плане драматургии шагнули далеко вперёд полного метра. Я ставлю сериалу максимальный балл и буду ждать третьего сезона чтобы узнать как повернётся дальше судьба героев. Зрелищный боевик, глубокая драма и сильная история о служителях Добра и справедливости в мрачном и беспросветном мире интриг и подстав. Рекомендую к просмотру

  • Невидимка Отзыв о фильме «Невидимка»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2000)

    Проявление скрытых пороков

    Допускаю даже какую-то поучительно-назидательную составляющую в этом необычайно зрелищном и динамичном фильме. А именно. До крайности наглядно показано заострение индивидуальных черт личности, внезапно обретшей власть. Патологическая ревность, желание отомстить, стремление быть впереди всех и над всеми, ненависть к самодостаточным людям, наиболее замечательно проявились у Кейна только после того, как последний обрёл феномен невидимости. Это сделало его практически недосягаемым и от того наглым и жестоким. Все эти качества лишь дремали до поры до времени, а потом разрослись буйным цветом. Так любая власть гипертрофирует и обнажает все отрицательные черты. В этом мы можем убедиться на собственном опыте или, к примеру, изучая историю.
    Соглашусь, конечно, с теми, кто скажет, что в фильме главное не это. Пол Верховен создал очень зрелищную и интересную картину, где отличные спецэффекты сочетаются с ярким и напряжённым сюжетом. Но всё же хотелось отметить и некоторую смысловую компоновку.
    Однозначно нивелирует впечатление чрезмерно фантастическая живучесть главного персонажа и порой нелепые диалоги. В частности выражение «всё будет хорошо» звучит глуповато в отношении человека с перерезанным горлом, когда из сонной артерии брызжет фонтаном кровь. В конечном счете, и в подобном жанре всё-таки хотелось бы чуть побольше здравого смысла.

  • Геймер Отзыв о фильме «Геймер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Этой рецензией хочу выразить любовь к фантастическому жанру, особенно к умным взрослым метафорическим текстам в которых есть стержень из сильной идеи и хорошо оформленную в красивую визуальную обёртку. В этом жанре моими любимцами являются снятый Алексом Пройасом по романам Айзека Азимова о трёх законах робототехники фильм «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. Приятный боевик с правильным посылом и юмором. «Особое мнение» Спилберга как образец футуристического детективного триллера. Фильм «Геймер» вышел из под пера создателей «Адреналина», которым порой отказывает чувство меры; и между чистым зрелищем и кино со смыслом они частенько выбирают первое. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра картины и мыслями по этому поводу.

    Бывает что после просмотра никак не можешь понять, нравится тебе кино или нет? «Геймер» как раз из таковых. Уже в трейлере закрадывается подозрение что кино будет отдавать вторичностью и фильм это подозрение подтверждает. Истории о реалити-шоу с убийствами живых людей нами уже видены не раз: от компьютерных игр до фильмов и сериалов. В основе сюжета этого фильма лежит идея о том что медиамагнат вроде Билла Гейтса с сумасшедшинкой превратил существование людей в сущий Ад. Сначала придумав симулятор реальной жизни вроде «The Sims» и внедрив его в человеческий обиход. Затем ноу-хау и реальное воплощение обрёл шутер от первого лица под названием «Убийцы» («Slayers» в оригинале) где преступники борются за возможность выйти на свободу, преодолев тридцать боёв. В центре повествования миллиардер Кен Кастл, узник виртуального мира Кейбл и группа мятежников, считающих что эти игры являют собой новую систему порабощения человечества и самое страшное что мы не противимся ежегодно усиливающемуся влиянию виртуальности на нашу реальность. Настанет момент когда границы будут размыты окончательно и наше подсознательное всё больше будет походить на микросхему, а чувства и эмоции станут атавизмом, когда мальчики будут сражаться в шутерах, а девочки, управляемые кусками жира с дряблой кожей будут ублажать чьё-нибудь естество вопреки своему естественному желанию принять самостоятельное решение. Собственно таковые технологии как мне кажется призваны подавлять свободу воли и дать абсолютную власть кому-то одному или определённой группе людей.

    Создатели «Адреналина» ещё раз подтвердили свою репутацию совершенно безбашенных: дикий боевик начинается с первых кадров и заканчивается только под финальные титры. Дёргающаяся камера летает по экрану, едва успевая увиливать от пуль, ошмётков плоти, уворачивается от колёс грузовиков и прочие радости динамичного кино. Теперь немного о минусах: кино жанровое, настоящий брутальный боевик, заполненный драйвом до такой степени что за всеми драками и погонями можно упустить сюжетную линию, ближе к концу повествование немного выравнивается, сводится воедино, выстреливает несколько развешанных ружей но момент упущен, некоторые сюжетные цепочки так и остаются незаконченными.

    Об операторской работе было немного сказано, теперь же о саундтреке, который звучит качественно и на удивление к месту, особенно в голову запала мелодия хита Мерлина Мэнсона «Sweet Dreams» который последнее время крутят в трейлерах нового сериала «Гримм», выходящий на канале «ТВ-3». Музыка приятно впечатлила, ставлю «плюсик».

    Актёрская игра неплоха. Джеральд Батлер хорошо исполнил роль Кейбла\Тиллмана, силён, брутален, разносит всё направо и налево. Но на фоне своего антагониста Касла в исполнении Майкла С. Холла смотрится несколько блёкло. В русской озвучке задействован Денис Беспалый. Декстеру попался персонаж побогаче на монологи и эмоции, поёт, танцует и радует сильным тембром голоса Василия Дахненко. Эмбер Валетта, за её карьерой особо не следил, но второго перевозчика частенько пересматриваю, а потому хочу сказать что справилась неплохо.

    Обещанного создателями киберпанка не получилось. Некоторые элементы, вроде подпольного сопротивления зомбированному обществу, обитателей трущоб и кислотных дискотек имеют место быть, но лишь в виде задних планов. Режиссёры-сценаристы попытались поднять пару-тройку важных вопросов об ответственности и проблемах общества, но потом пустили социальную философию под откос, заполнив экранное время перестрелками и взрывами.

    Вердиктируя: Мы имеем фантастический боевик средней руки с парой-тройкой серьёзных идей, намёком на большой посыл и социальный конфликт, создатели замахнулись на многое но так и не сумели всё охватить. Мне фильм в целом понравился, кино на раз, но стоит того чтобы посмотреть и на секундочку задуматься о виртуальности и мире вокруг нас. Всем добра и приятного просмотра!

  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    В душе каждого американского писателя, если он достаточно серьёзен в таком позиционировании себя, мечтал написать Большой Американский Роман в котором будет отражена вся суть культуры его страны, таковой и получилась книга «11.22.63» Стивена Кинга, типичная и одновременно новаторская для него, этакий личный «magnum opus». Эпоху для передачи «американской души» автор выбрал конец 50-ых — 60-ые годы когда зарождался рок-н-ролл, чистые улочки, дома в ряд, чистые машины, патриотический подъём. Не без расизма с шовинизмом, но всё же рыцарства по отношению к прекрасному полу было гораздо больше чем ныне. И вся эта идиллия, сродни американской мечте лопнула как пробка из под шампанского в момент убийства Джона Фицджеральда Кеннеди. В своей книге Кинг противопоставил великий подвиг и подвиг повседневный: раскрытие писательского таланта в одно из учеников и устройство личной жизни библиотекарши на Небесном Суде будет иметь гораздо больший вес чем спасение Президента. Основная мысль книги — «для свершения Всеобщего блага нужно свершать это самое благо направленно и предметно». То есть из мелкого добра складывается одно большое общее Добро.

    Такая книга достойна хорошей и подробной экранизации. Съёмками сериала велись для канала Hulu, они не Netflix и уж тем более не HBO, но сделали это неплохо, хотя для экранизации «великого» романа эпитет «неплохой» сродни преступлению. Адаптация сильно уступает оригиналу. Для реализации выбрали формат-полумеру — «мини-сериал». Для полного метра нужно было выкинуть все линии кроме линии Кеннеди, получился бы дорогой хронотриллер с красивыми декорациями и проработанной атмосферой. Бюджет у сериала был не самый щедрый, поэтому мы имеем неплохую проработку атмосферы шестидесятых, вообще стоит признать что у сериала картинка хоть не идеальная, но приятная и порадует глаз.

    Сюжет и сценарий могли быть и лучше, стоит отметить что книгу изрядно порезали, да и восемь серий не дают возможности рассказать полноценной истории. Джейк проводит в эпохе меньше времени чем в книге — три года вместо пяти. Под нож попали также объяснения сверхъестественных моментов, обоснования поступков и появились новые персонажи. Билл Теркотт, коему в книге отведена от силы одна сцена здесь присутствует на протяжении всего повествования, а история с Даннингами так вообще слита и потеряла всякий намёк на неоднозначность.

    Актёрская игра хороша. Джеймс Франко хорошо играет Джейка Эппинга\Эмберсона, пусть и не вершина его актёрской игры, но играет на уровне, пусть и не каноничный у него получился образ, во многом благодаря сценаристам, самого Франко здесь винить не в чем. Дэниел Веббер в роли Ли Харви Освальда показал своего героя очень убедительно, этакий «эгоцентричный психопат с манией величия». Запомнился. Сара Гадон великолепна: девушка-мечта, наваждение, невозможно не влюбиться. «Химия» между персонажами не выглядит искусственной и осязаема до самого финала.

    В качестве заключения: Тем кто читал книгу здесь ловить нечего, поскольку книгу серьёзно купировали и многое в адаптированном варианте потерялось и смотрится либо блёкло, либо вообще никак, человек с жёлтой карточкой здесь самый тяжёлый больной без права на лечение (на книге и на экране совершенно разные люди) то же касается и Билла. Если же не оглядываться на первоисточник Кинга то получился хороший крепкий сериал-срез эпохи в котором мы увидим скачки между обывательскими эпизодами и расследованием смерти Кеннеди. Спасибо что начало и концовку оставили нетронутыми. Сериалу ставлю семь баллов, поскольку можно было и лучше, но и то что получилось однозначного отрицания у меня не вызвало. Всем добра и приятного просмотра!

  • Эквилибриум Отзыв о фильме «Эквилибриум»

    Боевик, Драма (США, 2002)

    Впервые я посмотрел Эквилибриум ещё в старшей школе. Тогда эта антиутопия показалась довольно стильно снятой, но слабоватой на содержательную часть, слишком уж притянутым за уши было это общество будущего. Да и на фоне обычного для меня тогда артхауса, картина была слишком предсказуема.

    Двенадцать лет спустя всё кажется уже куда более реальным, да и сюжет вполне себе пугает, ибо за эти самые 12 лет мы сделали довольно много шагов в сторону этого безэмоционального мира. Да и сюжет-то, оказывается, вполне себе ничего.

    Остался очень доволен повторным просмотром - ган-ката решает.

  • Бегущий по лезвию Отзыв о фильме «Бегущий по лезвию»

    Боевик, Драма (США, 1982)

    Дика не читал, но экранизацию осуждаю.

    Первые 15 минут фильма просто поразительны. Атмосфера города будущего, введение в сеттинг и обилие мелких деталей в окружающей обстановке чрезвычайно радуют глаз.

    К сожалению, когда заканчивается введение и начинается, непосредственно, само повествование, ожидания вдребезги разбиваются о суровую реальность. Лучший живодёр (а не бегущий по лезвию, иронично, что с первоисточником режиссёр обошёлся немногим лучше, чем наши переводчики) оказывается на поверку ужасным лохом. Вместо того, чтобы ликвидировать цели, он огребает от всех, кого преследует, и непосредственно расправляется лишь с репликантом для утех.

    Весь философский подтекст первоисточника улетел куда-то далеко, зрителям же предлагаются лишь дешёвые аллюзии в виде вылетающих голубей и очевиднейших стигмат.

    Слишком плоско, слишком грустно. Одна лишь картинка, сочная даже по сегодняшним меркам, создаёт атмосферу города, из-за которой не жалко времени, потраченного на просмотр.

  • Космические спасатели лейтенанта Марша (сериал) Отзыв о фильме «Космические спасатели лейтенанта Марша (сериал)»

    Анимация, Драма (Канада, США)

    Добрался и посмотрел один из любимых сериалов дошкольного возраста.

    Удивительно, на даже сегодня он выглядит достаточно круто и не так уж плоско. Видны замахи на гораздо большее число тем и отсылок, но не получилось и из-за возрастного рейтинга, и из-за маленького хронометража. Очевидно, что это один из тех редких случаев, когда сюжет не тянули, а, наоборот, пытались впихнуть в жалкие 20 минут каждой серии.

    В общем, смотрится шикарно. Нету однозначно хороших и плохих, даже самые положительные персонажи иногда ошибаются. Аллюзии на расизм, нацизм и геноцид радуют.

  • Эффект бабочки Отзыв о фильме «Эффект бабочки»

    Научная фантастика, Триллер (Канада, США, 2004)

    Весьма интересный философский фильм: о том, что будет в будущем, если чуть-чуть поменять образ действий в здесь и сейчас. Сюжет закрученный, очень динамичный, местами даже путаный - чтобы следить за ним, надо смотреть не отвлекаясь :) Желания смотреть продолжения почему-то не возникло: вероятно, потому, что идея ясна :)

  • Гостья из будущего (многосерийный) Отзыв о фильме «Гостья из будущего (многосерийный)»

    Научная фантастика, Приключения (СССР, 1985)

    Впервые посмотрела этот фильм только в 35 лет (ну вот как-то так получилось). Что могу сказать: вероятно, в 10 лет он показался бы мне захватывающим. Но по сравнению с нынешними фантастическими блокбастерами это кино можно рассматривать только как исторический экскурс, ну и еще повод для ностальгии - кому близко.

  • Извне Отзыв о фильме «Извне»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1986)

    Я хотела трэшака 80-х, я его получила, жаль только, что кроме как на спецэффекты, смотреть-то, оказалось, и не на что.
    Действительно, фильм получился жуткий и противный в плане визуальном, но во всем остальном - полный провал. В сценарии есть своя логика (вполне неплохая, кстати), но все-таки детали не продуманы настолько, что, если не прочитать аннотацию, можно не понять идею фильма (ту, которая про третий глаз). Но самый главный минус - плохая актерская игра, причем, плохо играли все как на подбор, начиная от главных героев, заканчивая массовкой.
    Сейчас фильм уже не пугает, скорее забавляет, но я уверена, что в год выпуска этот он мог напугать до чертиков большинство зрителей.

  • Эволюция Отзыв о фильме «Эволюция»

    Комедия, Научная фантастика (США, 2001)

    Есть фильмы, которые с уходящим временем становятся скучными и неактуальными. Так вот, Эволюция абсолютно не этот вариант)
    Фильм я смотрела в далёком детстве, и вот теперь решила оживить воспоминания.
    Начиная с сюжета и заканчивая саундтреками - фильм идеален во всем.
    Удивительный актёрский состав - обаяшка Духовны, забавный Шон Уильям Скотт в роли Вэя, Джулианна Мур в роли неуклюжей и очаровательный Элилсон просто шик! Ну и отдельно хотелось бы выделить Орданда Джонса - его персонаж стал моим любимым (благодаря удивительным цитаткам, по большей части).

    Да, фильм не идеален с точки зрения графики. Пришельцы желают лучшего и не всегда выглядят так, как в современных картинках, поражающих натуралистичностью. Но мне подумалось, что графика прогрессирует, а вот смысловая нагрузка фильмов, увы, регрессирует с каждым годом. И это как-то грустно.

    Юмор в фильме - отдельный разговор.
    Чего только стоят шуточки о темнокожих, а-ля

    Эээээ, нееет. Это мы проходили. Негры умирают первыми. Сам лови!



    Или немного туалетного юмора, который тоже (к моему удивлению) вписался идеально

    Как введёте?
    -Ректально
    Я сейчас дам вазелин
    -Нет времени на вазелин
    НА ВАЗЕЛИН ВРЕМЯ ВСЕГДА ЕСТЬ!


    Да, фильм далеко не идеален. Местами он наивен, любовная линия Духовны-Мур довольно странно прописана. Но божечки, это такие мелочи. Ведь картинка душевная, она вызывает улыбку и переживания, заметно, что её делали старательно, вкладывая не только деньги, но и силы. И это подкупает.

    Однозначно фильм рекомендуется к просмотру абсолютно всем. Особенно тем, кто немного взгрустнул осенним вечером)

  • Созданный в Бездне (сериал) Отзыв о фильме «Созданный в Бездне (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2017)

    Я не могу не отметить, что в этом аниме полно минусов, но, даже не смотря на это, я осталась от него в восторге. С самого начала меня немного расстроила рисовка персонажей – я не люблю этот стиль. Тем не менее, виды природы, вся биосистема взаимодействия растения, животных, насекомых, существ не из нашего мира, существующих исключительно в бездне – завораживали. Меня немного расстроило, что главные герои дети, но с другой стороны, весь сюжет построен на этом, по-другому его было не повернуть, да и дети могут вырасти – а процесс взросления всегда интересно наблюдать. Тем более, что первоисточник манга – они любят выходить десятилетиями, взрослея со своими читателями. Больше всего мне понравилось именно само погружение в бездну, изучение его природы, раскрытие секретов и, конечно же, психологические моменты о потери человечности и экспериментах. За, по сути, 14 серий мы увидели только пролог, сам сюжет буквально только приоткрыл завесу и теперь остается только ждать, когда выйдет как можно больше манги, чтобы удовлетворить своим потребности в продолжении изучения этого загадочного мира.

  • Джуниор Отзыв о фильме «Джуниор»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1994)

    Этот фильм так же стрёмно смотреть, как французскую комедию "Если б я была мужчиной". Но если Одри Дану с членом можно только представить (но лучше не представлять), то беременного Шварца показывают во всей красе и глаза девать некуда.

    К сожалению, мозги так же всё время на месте, поэтому, хочешь не хочешь, крутится в голове мысль, через какую ж дуырку врачи доставали ребенка. Предупреждая разумный ответ, сообщаю, что при кесаревом не кричат "тужься! тужься!" Разве что это шуточки переводчика. Мелочи в виде "ребенок, кажется, запутался в прямой кишке" я вообще мимо ушей пропускала. Ибо представлять не стоит, как он там без матки да околоплодной жидкости 40 недель тусил и чем, вместо пуповины, к чему лепился. Сознание целее будет.

    Почему в жанрах нет фантастики? Научной.

    Задумка создателей фильма понятна, хотелось создать свой комедийный дуэт в духе Ришар-Депардье. Но если ДеВито забавен, обаятелен и смешон собой, то Конан, конечно, комик исключительно в своем воображении. Не знаю, чему больше не верится, что это сверху - лицо учёного или снизу - живот беременного мужика.

    Фильм удивительно украсила, спасла и сделала смотрибельным распрекрасная Эмма Томсон. Вот она замечательная комедийная актриса (и не только комедийная). И очень красивая. Из-за нее это кино стоит смотреть в обязательном порядке. Но под рукой должен быть пакетик для тошнилок, всё-таки беременный мужик это крайне сомнительная услада для глаз))

  • Игра Эндера Отзыв о фильме «Игра Эндера»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Еще один фильм из разряда «посмотрим книгу, которую я так и не прочитал». Да, я сразу расставляю все точки, чтобы мне никто не говорил, что книга лучше. Я в этом не сомневаюсь, и собираюсь прочитать и убедиться в этом самостоятельно. Однажды, когда-нибудь. Ведь в целом, мне история понравилась. Но, давайте об этом чуток подробнее.

    Чувствуется в этой книге что-то такое, из духа старой научной фантастики. Да, много различных штампов, какие-то стереотипы кажущиеся сейчас уже несколько замшелыми. Например, дети, которые вынуждены заниматься совершенно недетскими вещами. Вроде войны или ведения в бой многотысячных армий. Сосуществование подростков в замкнутом социуме со всеми предлагающимися элементами вроде борьбы за власть и самоутверждением в иерархии. Кажется, что это уже можно отнести к особому поджанру.

    И, вот, к сожалению, этот фильм ничем выделяется среди всех других представителей этого самого жанра. Ему просто нечего предоставить, кроме громкого имени первоисточника. Ну, да, он зрелищный, но так и многие другие фильмы из этого жанра обладают не менее яркими спецэффектами. Да, у него неплохая фантастическая составляющая. Но и она не используется на полную катушку. Покажут нам несколько звездных боев, непонятные, но фантастические интерфейсы и прочие детали, чья единственная необходимость – напоминать нам про то, что мы в далеком будущем. Но, ничего такого, чтобы «Ого! Как круто!».

    А еще здесь такая вещь, как сжатость. Как я понял, из этой истории выкинули львиную долю всего наиболее интересного. Ту психологическую метаморфозу, которую пришлось выдержать главному герою, чтобы стать одним из лучших учеников и лучшим стратегом. Выбросили историю про брата и сестру главного героя и вообще то, как фантаст описывал мир будущего. И это действительно чувствуется. Уж как-то слишком быстро герой «качается» и такое ощущение, что он просто мега-гений, которого раньше просто не замечали. Как-то не получается у них передать течение времени. Только он окончил школу, как уже ведет в бой армаду.

    И вся эта история выглядит какой-то поспешной, немного сумбурной, какой-то «непричесанной». Все-таки, есть книги, которые сложно экранизировать. Эта, похоже, относится к подобным. В ней неплохие актеры, интересные события, которые заставляют переживать за персонажей. Но вот в целостную, органичную картину всей этой мозаике сложиться, увы, никак не получается. Герои тут не успевают раскрыться и поэтому остаются такими… не знаю, картонными, что ли. Стереотипными и не очень живыми. Тот же Бонзо просто злой. Есть какие-то попытки объяснить причины его злости тем, что он не любит проигрывать. И на этом, в общем-то, все и заканчивается.

    Персонаж такой, потому что… ну вот он такой. Главный герой – тоже, по сути, функция. Вся его гениальность подается через слова других героев. А поступки – они не кажутся чем-то выдающимся. Остается ощущение, что нам чего-то не допоказали. Не продемонстрировали путь, которым он пришел к этому решению. А это, в свою очередь, свело весь его труд к чему-то вроде «фартануло». Ведь так просто спутать удачу и точный расчет.

    Короче, фильм получился неплохим, со своей «историей успеха» и в целом интересной атмосферой. Но вот целостности в нем нет. Возможно, книга раскрывает нам этого героя гораздо шире и интереснее. Заставляет мир, казаться живым. Описывает этих самых пришельцев лучше. В конце-то-концов, объясняет фразу про любовь к своему врагу. Но вот у фильма такого не получается. Хотя, да, он старался.

  • Планета сокровищ Отзыв о фильме «Планета сокровищ»

    Анимация, Научная фантастика (США, 2002)

    Классная экранизация "Острова сокровищ" в фантастическом антураже. Очень порадовало вниманием к деталям. Много прикольных фишечек, которые как раз неплохо демонстрируют местный своеобразный мир будущего с кучей инопланетян и парусными кораблями, бороздящими вселенную.

    Порадовала плотность повествования. В полтора часа уместили и семейную мини-драму про трудного подростка, и профессора мечтающего о настоящем исследовании в космосе, и перелёт со зрелищной катастрофой, и достаточно трогательную историю взаимоотношений между главным героем и законспирированным пиратом, и высадку на собственно "Остров сокровищ", со своей загадкой и болтливым одиноким роботом.

    В общем, время уделили всему, чему нужно, но историю при этом не растянули. Отличный мультик. )

  • Авалон Отзыв о фильме «Авалон»

    Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)

    Интересный польско-японский эксперимент, который стоит посмотреть хотя бы уже ради этого сочетания. И чтобы примерно понять, чем вдохновлялись Вачовски в «Матрице» (правда, они кивают на аниме Мамору, но стиль ведь не пропьёшь).
    «Авалон» странная картина, которая либо завораживает и влюбляет в себя сразу, либо категорически не заходит. Мне не зашла, и я даже знаю почему: та архитектура и обшарпанные декорации, которые показалась Осии Мамору такими «экзотическими», мне слишком хорошо знакомы и эстетического наслаждения не вызывают. Картинка заслонила весь философский подтекст, я будто посмотрела «Сталкера» Тарковского — умом понимаю, смыслы ловлю, но не проникаюсь, не моё.
    А вот финал наоборот — мне зашёл. Иного и быть не могло.

  • Нечто Отзыв о фильме «Нечто»

    Детектив, Научная фантастика (США, 1982)

    Курт Расссел круче спецэффектов.

    Более 30-и лет картине. Мы тогда мало внимания обращали на спецэффекты. Их здесь практически нет, если не считать парочки взрывов. Зритель полностью проникался атмосферой благодаря превосходной игре актёров. И не зря даже сейчас фильм величают культовым.
    Вся интрига строится на том, что нам неизвестно, кто из землян заражён. Каким ветром занесло сюда эту нечисть будем размышлять потом, а сейчас человечество рискует погибнуть. Инопланетные монстры заполонят Землю, и мы исчезнем навсегда.
    Актёры воспроизвели неподдельный страх, которому веришь сразу и бесповоротно. Обнажённый нерв! Вся команда сработала на «отлично». Над образами пришельцев тоже потрудились на славу. Красавцы получились хоть куда! Всем наверняка больше всего понравилась голова, бегущая на тонких паучьих ножках. «Если Вы мне скажете, что это плохо, Вы мой кровный враг на всю жизнь»!..
    В конечном счёте, получилось кино на все времена. Таких сейчас не делают! Это фильм – эталон и прекрасный пример для нынешних режиссёров, снимающих муть одноразового пользования. Короче, классика! И из многочисленного ряда картин на данную тематику, я бы, пожалуй, отдал предпочтение этой.

  • Супер 8 Отзыв о фильме «Супер 8»

    Боевик, Детектив (США, 2011)

    Зрелищность, конечно, на высоте (как всегда у Абрамса), но сюжет по зрелому размышлению, прихрамывает (тоже как всегда у Абрамса). Затронуто столько тем, начиная от Контакта и кончая отцами и детьми, а в итоге ни одна из них не раскрыта, кроме разве что детского увлечения авторов – любительских съемок. Разочаровывает меня в последнее время еще то, что все списывают на пришельцев. Смотришь так, думаешь, удивляешься, гадаешь, а в итоге тебе все объясняют инопланетянами (что в «Знамении», что в «Супер 8»), это как детская пустышка, даже не понимаешь сразу, где подвох.
    Похищение девчонки инопланетным монстром выглядит крайне неубедительно и необоснованно – только лишь разве для того чтобы сюжетно привязать детей к инопланетянину. Притянуто за уши. И геройский мальчик, который только что видел как эта громадная тварь прикончила несколько человек, запросто направляется прямиком к ней в логово в сомнительной надежде (после всего увиденного, для меня лично – сомнительной), найти девчонку живой и целой. У него что - искаженное восприятие действительности (то-то взгляд весь фильм какой-то отстраненный)? Не верю! Слишком уж ушлые дети, а монстр поразительно напоминает Монстро (извините за каламбур), которого нам не показали в оригинале, но зато показали здесь (глазки, кстати, красивые).
    Непонятно также, зачем шериф-отец тащит с собой отца девчонки, разве что только для того чтобы поговорить по душам, расставить все точки над и, да чтобы дети могли спокойно дружить для полного хэппи энда на фоне улетающего в космические дали олимпийского мишки… Надеюсь, он не вернется мстить.
    В самом начале фильма, крушение поезда – он начисто сносит станцию, но машина на которой дети приехали цела и на ней ни царапины. Маловероятно, но возможно. При столкновении с поездом (!) водитель автомобиля еще жив (по крайней мере при таких спецэффектах в это верится с трудом). Возможно, но маловероятно. По отдельности я бы это еще пережила, но вместе эти два факта как-то не ввязываются в общую картину столь грандиозного крушения.
    Общая мораль таки где? Если про контакт, то слабо – они даже не узнали друг друга получше. Единственная мораль что я уцепила – это что инопланетное монстро сдружило семьи, как мило…
    Соседи в этот раз достались, хоть вешайся – с локтями, ведром попкорна, телефонами и запахом пива. А еще выходили покурить }:>

  • Валериан и город тысячи планет Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)

    Ретро-супер-герои в лучах новейших технологий
    Возможно, тот факт, что режиссер, а это, все-таки мэтр с большой буквы "М" мировогокинематографа, фанател в юности от комикса, легшего в основу сего фильма,сослужило свою плохую службу. А может быть, Пьер Кристен и Жан-Клод Мезьер, конечно, не без участия самого маэстро Бессона, по своей воле покромсали собственное сочинение, посчитав что на экране так будет лучше, как уже бывало с нашими авторами, например Лукьяненко и два его экранизированных Дозора ( Ночной дозор, Дневной дозор). Однако, не увидел я обещанного синтеза Пятый элемент и Аватар. Нам предлагают сразу быть в курсе кто такие Валериан и Лорелин. Авторы комикса, вроде как, с Валерианом тоже так поступили. Вот он есть и все, такой вот, понимаете ли,супер-пупер агент э... так я и не понял, честного говоря, не из комикса, не из фильма агент чего или кого. Ну неважно, сказали авторы комикса. И Бессон с ними соглашается. А также не обязательно знать откуда взялась Лорелин. Просто крутая чувиха, под стать супер-пупер Валерьяну. Но это уже с колкольни Люка Бессона, ибо он-то в курсе, фанател'c, читал'с. Оказывается, по признанию самого Люка, он давно хотел экранизировать Валериана, да вот всё технологии были дохловаты в кинематографе, пока не появился, мол, Аватар. Восторженный поклонник и растроганные авторы собрались и родили начиненный компьютерной графикой фильм "для своих". Самое обидное, ведь сюжет интересный. Его бы проработать, что называется, "для чайников", чтобы фильм явился действительно некоей демкой к этому комиксовому сериалу. Но получилось некое творение для фанатов. И только.Печально. Но есть же такая штука как приквел. Может быть хитрый Бессон готовит его на следующий год?)
    И не могу не сказать, название НЕ СООТВЕТСВУЕТ!!! содержанию. Город тысячи планет представлен эпизодически. Садись, Люк, пока четыре карандашиком, к концу четверти исправить!)

Свежие отзывы

«Люди Икс»
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

451
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

439
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

423
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

423
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

475
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

448
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

422
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

416
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

458
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

423
Ещё зрители